gamedata db0 чем открыть

Как можно распаковать и запаковать игровые ресурсы сталкера и модов к нему в формате .db и .xdb?

Сейчас об этом и пойдет речь.

Инструменты:

Инструкция с использованием конвертера от Бардака

Распаковка формата .db

1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) Потом в эту же папку закидываем нужный нам архив, например gamedata.db

simbion , ну или другой.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.

Готовый бат-файл Unpack.rar
4) Запускаем .bat файл.
5) Распакованные файлы будут в папке unpacked.

Распаковка формата .xdb

1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) Потом в эту же папку закидываем нужный нам архив, например smb_add_argus.xdb , ну или другой.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.

Готовый файл Unpack xdb.rar
4) Запускаем .bat файл.
5) Распакованные файлы будут в папке unpacked.

Запаковка формата .db

1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) В той же папке создаем папку, например папка files . В ней будут например распакованные файлы мода simbion.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.

Готовый файл Pack.rar
4) Запускаем .bat файл.
5) Запакованные файлы мода будут в файле gamedata.db

Запаковка формата .xdb

1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) В той же папке создаем папку, например папка filemods . В ней будут например распакованные файлы аддона Фотозона.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.

Готовый файл Pack xdb.rar
4) Запускаем .bat файл.
5) Запакованные файлы мода будут в файле mods.xdb.

Пояснения к .bat файлам

.bat файл должен лежать в той же папке что и converter.exe.
converter.exe — запускает конвертер.
-unpack gamedata.db

simbion — ключ распаковки, gamedata.db

simbion — имя файла для распаковки, .db

simbion — формат файла.
-2247ru — версия игры (для английской версии можно заменить на -2247en).
-dir unpacked — задаёт папку, в которую будут распакованы файлы игры. Если ничего не вписать — распакует в папку gamedata.
-unpack -xdb smb_add_argus.xdb — ключ распаковки для архивов формата .xdb
-out mods.xdb — задает название и формат архива, в который будут запакованы файлы.

Bat файл для распаковки ресурсов ЗП

Особое внимание

Не подходит для запаковки .db или .xdb к ЧН и ЗП.
Если нашли ошибку или хотите дополнить — сообщайте ниже.

STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db.

Программа Data Unpacker 1.0 в первую очередь предназначена для распаковки игровых архивов с раширением .db. В архиве представлены два варианта этой утилиты, это STALKER_Data_Unpacker_RU.exe и STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, т.е. русский а английский вариант. Программа несомненно будет незаменимым помощником не только для тех кто занимается модостроением, но и обычным фанатам игры сталкер.

Например если вам необходимо вытащить из игры музыку или звуки используемые в игре STALKER Тени Чернобыля с помощью этой программы это сделать очень просто. Чтобы не возникало вопросов после скачивания программы, а как ей пользоваться?

Давайте разберем это на примере игры STALKER Тени Чернобыля, и распакуем архив например gamedata.db5:

1. Запускаем файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, в открывшемся окне выбираем папку в которой у вас установлена игра (в моем случае это диск D:S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl) и выбираем файл gamedata.db5:

2. Выбираем папку в которую будет рапакован архив, например на рабочий стол, нажимаем открыть:

3. Далее проиcходит распаковка архива:

4. В результате из распакованых файлов выбираем папку sounds и получаем звуки и музыку используемую в игре (в формате .ogg):

Название: Data Unpacker
Версия: 1.0
Автор программы неуказан если это вы сообщите нам
Размер: 52 Kb

Скачать STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db

После того как вы внесете изменения в разархивированные файлы, создайте в игровом каталоге папку gamedata и поместите их туда, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся (приоритет игра будет отдавать новым файлам, а не тем, что упакованы в архивы) . Скажем, для ltx-файлов из архива gamedata.db0 (они описывают оружие) в директории configweapons следует создать в игровом каталоге папку gamedataconfigweapons и складывать их именно туда.

Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все одиннадцать архивов в директорию gamedata. Плюс, после этого все файлы будут у вас на виду и создавать моды станет удобнее.

Что касается самих архивов, то в этот раз нам пригодятся gamedata.db0 и gamedata.db8. Последний набит рассортированными по подкаталогам текстурами, в том числе и оружейными; gamedata.db0 же несет в себе, помимо всего прочего, папку config, наполненную разнообразными конфигурационными файлами (как правило, имеющими расширение ltx). Те из них, что посвящены оружию, лежат в подкаталоге weapons — каждый такой файл соответствует отдельной пушке. Исключение составляют только delayed_action_fuse.ltx и weapons.ltx (в нем находятся характеристики боеприпасов и всяческих примочек к стволам) .

Структура ltx-файлов (редактировать можно в обычном «Блокноте» ) построена по следующему принципу. Все они состоят из разделов, имена которых маркированы квадратными скобками. В файлах оружия их, как правило, два: первый вмещает в себя боевые характеристики ствола, второй (в имени содержится аббревиатура hud) отвечает за экран героя, вооруженного указанной пушкой.

cost — стоимость оружия.

hit_power — урон от оружия.

hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.

bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.

hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.

hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.

hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.

hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.

startup_ammo — начальное количество патронов.

ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.

ammo_mag_size — вместимость обоймы.

ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.

B глaвнoй пaпкe c инcтaлляциeй игpы нaйдитe и зaпycтитe фaйл setup-bp.exe

Введите в открывшемся окне:

1) pseudodog — oткpыть бoнyc №1

2) snork — oткpыть бoнyc №2

После нажмите далее.

(Эти коды открывают бонусные скины и карты для мельтиплеера)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Vkontakte.INFO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: