galactic civilizations iii расы

Создавая новую расу, заметил, как малы плюсы и минусы Трейтов и Абилок, не верится, что роботы Yor всего на 15% производительней чем гориллы Drengin, космо-эльфы Altarian всего на 25% умней Drengin’ов, а ящеры Krynn размножаются всего на 20% быстрее людей.

Это мы и поправили, теперь каждый пункт действительно ценный, и минусы действительно минусы.

Что меняет этот мод:

Трейты были в градации +25%/+15%/-15%/-25%, стали +100%/+50%/-25%/-50%

Абилки было стало

Zealots +15 +30 балов военной идеологии за захват планет

Unwavering 20% 10% макс. Нестабильность на планете

Entrepreneurs +2 +4 торговых пути

Wealthy +2500 +5000 тугриков на старте (одноразово)

Prolific +100% +200% колонистов на планете от того что ехало

Synthetic 12 50 макс. Популяция на планете

Starfaring 1 15 бесплатных улучшений баз

Paranoid +2 +4 бесплатных истребителя на базы и планеты (при защите)

Intuitive 500 1000 науки на старте (одноразово)

5000 на старте это много, почувствуй себя богатым буратиной :) , или взять наукой? 1000 это 10-15 начальных технологий. А может сделать синтетиков? Они не едят, и жилплощади много не надо (в шкафу стоят). Уже есть над чем подумать, и у врагов разнообразие.

Да и на планете:

Центр стал более продуктивным и важным (+2 окружающим строениям)

Первый Терраформер теперь многоразовый, но стоит не 30, а 250 молотков (остальные одноразовые в оригинале стоят от 30 до 300)

Распаковать папку Improved Race Abilities в папку Mods

Пример C:UsersИмя_пользователяDocumentsMy GamesGalCiv3Mods

В игре, в настройках поставить галку на “Использовать моды”

Для начала скопируем необходимые нам для наших изменений файлы:

из steamSteamAppscommonGalactic Civilizations IIIdataGame
файлы:
FactionShipStyleSetDefs.xml
ShipBlueprintDefs.xml
ShipClassDefs.xml
в %user%DocumentsMy GamesGalCiv3ModsExampleModGame

из steamSteamAppscommonGalactic Civilizations IIIdataEnglishText
все файлы (тут несколько нужных, а остальные пригодятся на будущее)
в %user%DocumentsMy GamesGalCiv3ModsExampleModText

Теперь начинаем редактировать файлы. Открываем FactionShipStyleSetDefs.xml в My games.
Видим повторяющеся списки с наборами кораблей (стили фракций), копируем целиком блоки от до с изначальным стилем, для примера возьмём стильTerran (свой я слепил из Irirdium’а) из которого мы будем делать свой стиль и переименовываем название стиля в первых строках:
Можете также поменять иконку которая отображается при выборе стиля (сами можете найти в других конфигурационных файлах) и внешний стиль корабля (по умолчанию берётся стартовый корабль разведчик аномалий) .

Теперь можете запустить игру. В настройках обязательно активируйте моды.
Теперь в генерации новой расы у вас появится новый стиль. Если вы зпустили русскую версию игры то соответственно название будет английским. Что не так?

А дело в том что файлы руссификации находятся в другом файле. Заходим в %user%DocumentsMy GamesGalCiv3ModsExampleModText находим FactionShipStyleSetDefsText.xml — этот файл переводит на русский названия стилей флотов.
Добавляем:

Сохраняем изменения и запускаем игру, теперь всё по-русски.

Переходим к кораблям. Возвращемся к файлу FactionShipStyleSetDefs.xml.
Собстевнно все изменения связанные с составом вашего стиля ноходятся здесь.

— это фоновый музыкальный сэмпл когда база выбрана.

В данной статье представлен список всех рас.

Общий список рас Править

  • Земной альянс (англ. Terran Alliance): Цивилизация игрока, которую можно полностью модифицировать (можно даже изменить название), но компьютерные игроки всегда называют игрока человеком.
  • Дренджинская империя (англ. Drengin Empire): Агрессивная раса, практикующая рабовладение. Дренджины очень агрессивны, что делает их опасными в коротких играх.
  • Алтарианская республика (англ. Altarian Republic): Короткое описание расы — «святые крестоносцы». По странному обстоятельству, алтарианцы выглядят точь-в-точь как люди, но имеют необъяснимые пси-способности. Алтарианцы всегда готовы уничтожить злую цивилизацию, разве что их экономика зависит от торговли с ней.
  • Арсеанская империя (англ. Arcean Empire): цивилизация придерживающаяся нейтралитета. Первая цивилизация, с которой Земляне установили контакт.
  • Коллектив Йор (англ. Yor Collective): разумные машины, чья цель — уничтожение всего живого в галактике.
  • Торианская конфедерация (англ. Torian Confederation): бывшие рабы Повелителей страха, торианцы стали свободными после исчезновения хозяев, но их затем захватили дренджины. Ториане их изгнали и основали новую цивилизацию. Ториане часто вступают в союз с алтарианцами.
  • Доминион Корксов (англ. Dominion of the Korx): злая торговая раса. Мало что известно о Корксах, но они являются главным противником в кампании дополнения.
  • Легион Драт (англ. Drath Legion): загадочная рептилоидная раса, которые почему-то недолюбливают алтарианцев.
  • Иконское Убежище — старейшая из молодых рас, изгнанная со своей планеты злобными йорами; их самое заветное желание — уничтожение йоров и возврат родной планеты; иконианцы имеют хорошую экономику и науку; лидер — Император Исо Мудрый; родной мир — Новая Икония (раннее — Икония).
  • Таланская Империя — загадочная насекомообразная цивилизация, цели которых неизвестны; талане довольно лояльны и имеют развитую промышленность; лидер — Гитезий; родной мир — Тала (колония, настоящий родной мир неизвестен).

Список рас Galactic Civilizations I (OS/2) Править

  • Земной альянс — единственная игровая раса.
  • Дренджинская империя
  • Ториане — ранняя версия ториан, имеющая картинку арсеан.
  • Империя — ранняя версия талан.
  • Алтарианское консульство — ранняя версия алтариан, имеющая картинку ториан.
  • Доминион йоров — ранняя версия йоров.

Список рас Galactic Civilizations II (OS/2) Править

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Космическая федерация вики, дополнив её.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Vkontakte.INFO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: